Здесь собрались маленькой и теплой компанией создатели авторских игрушек, живущие в солнечном и веселом городе Одесса.
У нас Вы найдете мишек Тедди и их друзей(зайцев, слонов, котиков, собачек, ежиков и т.д.),текстильные, вязанные игрушки и многое другое.Мы расскажем о наших встречах,о наших выставках.
А если захотите
купить понравившуюся Вам игрушку - добро пожаловать в наш интернет-магазин
"Домик мишки Тедди-Teddy House"
Заходите к нам почаще,будем рады встрече!

суббота, 15 ноября 2014 г.

ПОИГРАЕМ ???


Любители и знатоки классических и старых мишек, а так же все неравнодушные именно к таким мишкам!!! Это игра-задача для вас 
На фото есть два мишки. Один из них, справа, коллекционный медвежонок фирмы Steiff предположительно 50х годов, которого можно идентифицировать по фирменной клипсе в левом ухе и остатку ярлычка)


А теперь, внимание, вопрос: 

Что за мишка сидит рядом с маленьким немцем?
Что вы о нем можете рассказать?

Первые три человека, написавшие в комментариях к одноименному сообщению
 в моем блоге "Мое ЛуКошко"правильные ответы 
получат от меня подарок! 

                                                                  А ответ на мой вопрос тут !!!

14 комментариев:

  1. совдеповский залюбленный мишка из твоего детства?)) или из детства твоей дочи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо за ответ! Я отвечу совсем коротко - давай подождем завтрашнего дня и правильного ответа на мой вопрос! Возможно, у кого-то еще будут ответы и их тоже хочется услышать!

      Удалить
  2. ок) только ты мне потом правильный ответ на фейсбук в личку напишь- а то я не буду у инета, а блоги только с компа)мурр..

    ОтветитьУдалить
  3. trabalho maravilhoso !!!
    :o)
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. b85567ecab02ca951af30d174b8464b0
    website kurma
    sms onay
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your explanation, very good content. f08871852069185cd6fbfadaa6b12819
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить