Здесь собрались маленькой и теплой компанией создатели авторских игрушек, живущие в солнечном и веселом городе Одесса.
У нас Вы найдете мишек Тедди и их друзей(зайцев, слонов, котиков, собачек, ежиков и т.д.),текстильные, вязанные игрушки и многое другое.Мы расскажем о наших встречах,о наших выставках.
А если захотите
купить понравившуюся Вам игрушку - добро пожаловать в наш интернет-магазин
"Домик мишки Тедди-Teddy House"
Заходите к нам почаще,будем рады встрече!

суббота, 5 февраля 2011 г.

Остап Ибрагимович сын турецкоподданного)))

Добавлю своего вязанного мишку в компанию сшитых)))

«В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в Старгород вошёл молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорный».
Позвольте представиться, сказал он: меня зовут Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей, или Остап Ибрагимович.
Рост 17,5 см  





Рио-де-Жанейро – это моя мечта, сказал Остап!  Хоть одним глазком взглянуть на Рио и пройтись по променаду Копакабаны в белых штанах и белой рубашке...
Частично его мечта сбылась, у него есть белые штаны, но он едет на пмж в New  York! Пожелаем ему счастливого пути))) И новых приключений Великого комбинатора в мегаполисе)))












4 комментария:

  1. так ты его в Америку отправила?я правильно поняла?прикольно!счастливого ему пути!и любящую семью!:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка))) @@@>;=
    История запутанная))) Одна девочка купила в подарок на выставке моего мишку, показала фото по скайпу своей подруге))) Подруга захотела себе тоже мишку)))
    Девочка планирует отправить посылкой (насколько я поняла, она так делает не в первый раз). Как доедет, расскажу обязательно))) Первый мой иностранец будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. ,Мишка великолепный!!! Еще у него чудо чемодан, как настоящий))) а можно МК по чемоданчику-уж очень великолепный????

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за теплые слова))) @@@>;=
    Чемодан, увы, я не делала, это реквизит мой для фотосъемки))) Был маникюрный набор когда-то в Орифлейм.
    Но МК кукольного чемодана я вам дам)))
    http://lany.diary.ru/p122384579.htm

    ОтветитьУдалить