Здесь собрались маленькой и теплой компанией создатели авторских игрушек, живущие в солнечном и веселом городе Одесса.
У нас Вы найдете мишек Тедди и их друзей(зайцев, слонов, котиков, собачек, ежиков и т.д.),текстильные, вязанные игрушки и многое другое.Мы расскажем о наших встречах,о наших выставках.
А если захотите
купить понравившуюся Вам игрушку - добро пожаловать в наш интернет-магазин
"Домик мишки Тедди-Teddy House"
Заходите к нам почаще,будем рады встрече!

четверг, 22 июля 2010 г.

Кузька и Компания.

Всем приветик.
Хвастанусь я и тута своими последними.
Шились они долго и нехотя. Особенно Нафаня. Сколько раз я пересмотрела мультик, не помню, все советы про стоп-кадр мне не помогали, ну не могла я четко рассмотреть это чудо. Потому пришлось рисовать выкройку и шить наобум. В итоге вышел он похожим на ежика. А сын посоветовал дать ему в руки вязание, и действительно в мультике Нафаня вылезая из вентиляции держал в руках что-то недовязанное.
Итак вот такие они получились.

3 комментария:

  1. Какие милые кукляши!!! Добрые, теплые, живые... В жизни гораздо интереснее, особенно Нафаня, наверное потому, что в руках оживают.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравятся!... Кузя- ну точь в точь как в ото момент, когда он куклой притворился!... Красавчики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень славные ! А Нафаня смешной и такой приятный,когда в руках держишь:))))

    ОтветитьУдалить